стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © sskzvezda.ru

    В Большом Камне начались ходовые испытания танкера «Академик Губкин», построенного на Судостроительном комплексе «Звезда» по заказу АО «Роснефтефлот». Об этом сообщили 24 апреля в пресс-службе нефтяной компании «Роснефть».

    "Академик Губкин" является четвертым судном серии танкеров типоразмера «Афрамакс» в портфеле заказов судоверфи, которое было спущено на воду. Торжественная церемония имянаречения судна состоялась в рамках VII Восточного экономического форума в сентябре 2022 года.

    читать дальше

  • 22 © sskzvezda.ru

    Торжественная церемония закладки киля многофункционального научно-исследовательского судна (МФНИС) состоялась на Судостроительном комплексе «Звезда».

    В присутствии руководства и трудового коллектива судоверфи, представителей заказчика и партнерских организаций генеральный директор ССК «Звезда» Сергей Целуйко и заместитель министра науки и высшего образования Айрат Гатиятов прикрепили к кормовой секции памятную закладную табличку. Судно будет носить имя российского ученого Виктора Ильичева, внесшего значительный вклад в развитие океанологии, гидрофизики и гидроакустики. За ходом торжественной церемонии в числе прочих гостей наблюдали его родственники.

    читать дальше

  •  © www.korabel.ru

    Новый док является одним из крупнейших в мире, его габариты (480 на 114 метров, глубина — 14 метров) позволяют строить суда любых габаритов и сложности.

    Сухой док сдан в эксплуатацию на три года раньше первоначально обозначенного срока, рассказали в пресс-службе Судостроительного комплекса «Звезда». Совместно с представителями «Ростехнадзора» и «Госэкспертизы» специалисты ССК «Заезда» провели проверку сухого дока и оборудования объекта на предмет готовности всех механизмов к работе.

    читать дальше

  •  © ic.pics.livejournal.com

    В рамках Года науки и технологий, 4 сентября, на ООО «Судостроительный комплекс «Звезда» (ССК «Звезда», город Большой Камень, Приморский край) состоялась церемония первой резки стали, ознаменовавшая начало строительства двух научно-исследовательских судов (НИС) неограниченного района плавания проекта 123, получивших названия в честь известных учёных «Виктор Ильичёв» и «Александр Лисицын».

    Новые суда предназначены для проведения морских исследований фундаментального и прикладного характера в акваториях Мирового океана.

    Подобные суда не строились в России на протяжении нескольких десятков лет. Обновление научно-исследовательского флота является важной государственной задачей. Проектированием судов занимается ЦКБ «Лазурит».

    читать дальше

  •  © primpress.ru

    Численность работников дальневосточного судостроительного комплекса «Звезда» (г. Большой Камень) достигла 3,5 тысяч человек. Такие данные привёл гендиректор верфи Сергей Целуйко.

    По его словам, в настоящее время ведётся набор специалистов для работы во вновь возводимых цехах. По окончании строительства верфи число работников должно увеличиться до 7,5 тысяч человек.

    Большую часть работников (85%) составляют жители Приморского края. При том ССК «Звезда» активно привлекает кадры из разных регионов в рамках программы мобильности трудовых ресурсов, добавил Сергей Целуйко.

    Напомним, проект строительства ССК «Звезда» реализуется в несколько этапов. Ввод комплекса в эксплуатацию должен быть завершён к концу 2024 года.

  •  © sskzvezda.ru

    На судоверфь «Звезда» доставлено уникальное насосное оборудование для строящегося сухого дока.

    Четыре насосных установки мощностью 4800 кВт. способны откачать около 600 тысяч м3 морской воды не более, чем за 8 часов. Это самое производительное насосное оборудование, которое будет установлено на российских верфях.

    В настоящее время на верфи ведутся работы по бетонированию стен и сервисных галерей дока, отсыпке искусственных земельных участков, строительству достроечных и вспомогательных цехов, а также грузовых и достроечных набережных, складов. Для перекрытия дока ведется строительство батопорта — плавучего гидротехнического затвора. Кроме этого, завершаются пусконаладочные работы на кране типа «Голиаф» грузоподъемностью 1200 тонн, который установлен на преддоковой площадке.

    читать дальше

  •  © korabel.ru

    Группа компаний «Совкомфлот», ВЭБ.РФ и «Звезда» подписали соглашение о финансировании строительства пилотного танкера-газовоза ледокольного типа на «Звезде» для проекта «Новатэка» — «Арктик СПГ — 2». Об этом говорится в сообщении ВЭБ.РФ.

    «Группа компаний «Совкомфлот», группа ВЭБ.РФ и ССК «Звезда» подписали пакет соглашений, предусматривающих финансирование строительства пилотного танкера-газовоза на верфи «Звезда» с целью дальнейшей передачи в тайм-чартер ПАО «Новатэк» для проекта «Арктик СПГ — 2», — говорится в сообщении.

    Танкер-газовоз ледокольного типа класса Arc7 предназначен для круглогодичной транспортировки СПГ в сложных ледовых условиях Северного морского пути и способен самостоятельно преодолевать лед толщиной более 2 м, уточняется в релизе.

    Госкорпорация может профинансировать поставки 15 танкеров-газовозов, построенные на верфи «Звезда». Общая стоимость строительства танкеров — более 300 млрд рублей. Суда должны быть поставлены до 2024 года.

    Это уже седьмое судно, по которому мы подписываем соглашения о финансировании строительства на «Звезде» с последующей передачей их в лизинг. Всего на текущий момент одобрено участие ВЭБ.РФ в поставках 21 танкера. Рост портфеля заказов на верфи — основа для дальнейшей работы наших партнеров по увеличению уровня локализации производства.

  •  © dcss.ru

    16 сентября на сайте ДЦСС был опубликован фоторепортаж о закладке киля третьего афромакса.

    На заднем фоне двух фотографий можно наблюдать еще один фотофакт. Это установка мостовых кранов в цехе сборки блоков.

    читать дальше

  •  © sudostroenie.info

    Церемония закладки третьего танкера типа «Афрамакс» состоялась на судостроительном комплексе (ССК) «Звезда» в городе Большой Камень Приморского края, сообщила пресс-служба ССК.

    Начальные этапы строительства — это резка металла и закладка киля, но именно закладку судостроители считают началом создания судна. Церемония закладки состоялась на открытом достроечном стапеле ССК «Звезда».

    читать дальше

  •  © sudostroenie.info

    Судостроительный комплекс «Звезда» (создается консорцумом «Роснефти», «Роснефтегаза» и «Газпромбанка») и корейская Samsung Heavy Industries Co. Ltd. учредили совместное предприятие по управлению проектами строительства на верфи челночных танкеров дедвейтом от 42 тыс. до 120 тыс. тонн, говорится в сообщении «Роснефти».

    "Предприятие учреждено в соответствии с подписанным в 2018 году соглашением об обмене опытом в области проектирования и строительства челночных танкеров. Samsung Heavy Industries предоставит ССК «Звезда» технические спецификации, а также документацию базового и детального проекта судов, окажет содействие в разработке рабочей конструкторской документации танкеров-челноков совместно с ЦКБ «Лазурит», — отмечается в сообщении.

    Также в нем указано, что комплекс «Звезда» и Samsung Heavy Industries Co. Ltd. в рамках V Восточного экономического форума подписали контракт на проектирование судов-газовозов для проекта «Арктик СПГ — 2».

    читать дальше

    •  © sskzvezda.ru

    Судостроительный комплекс «Звезда» внедряет инновационную технологию сварки тавровых балок. Балки, поперечное сечение которой имеет Т-образную форму, используются в конструкции корпусов судов для повышения их жесткости. Экономический эффект от технологии на ближайшие 25 лет составит более 200 млн рублей.

    Для повышения производительности линии изготовления тавровой балки специалисты ССК «Звезда» при сварке швов применили технологию индукционного нагрева электропроводящих материалов токами высокой частоты и большой величины. Такой метод сварки, который на российских верфях используется впервые, позволяет повысить эффективность производства до 40%, а также исключить технологические деформации, возникающие при традиционных методах сварки. На устранение таких деформаций уходило до половины времени, отведенного на производственный цикл. Сокращение времени, затраченного на сварку, является важнейшей задачей для конструкторов и проектировщиков.

    Технология индукционного нагрева позволит повысить энергоэффективность предприятия, снизить себестоимость производства изделия, а также автоматизирует процесс.

    Индукционный нагрев имеет высокий уровень экологической и пожарной безопасности.

    •  © ic.pics.livejournal.com

    На «Звезде» продолжают работу над заключением новых контрактов.

    Портфель заказов судоверфи «Звезда» в Большом Камне по итогам второго полугодия 2018 года увеличили до 37 судов.

    НК «Роснефть» является якорным заказчиком, для нее построят 26 судов, в том числе 12 танкеров-челноков ледового класса Arc6 и Arc7, четыре многофункциональных судна снабжения ледового класса, 10 танкеров класса «Афрамакс».

    Кроме того, для нужд «Газпрома» будут строить три судна-снабжения, одно судно для перевозки буровых бригад и одно многофункциональное судно обслуживания морского добычного комплекса.

    Для ФГУП «Росморпорт» заказали один мелкосидящий ледокол. Также контракт предусматривает опцион еще на три аналогичных судна. «Совкомфлот» заказал два танкера класса «Афрамакс» и три среднетоннажных танкера класса MR.

    •  © ria.ru

    Ученые Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) во Владивостоке приступили к научно-техническому сопровождению строительства сухого дока на судостроительном комплексе «Звезда» в Приморье, сообщает вуз.

    Отмечается, что инженеры ДВФУ начали расчеты и разработку рекомендаций по использованию новых технологий и материалов на судоверфи.

    «Предстоит решить много задач: исследовать грунтовое основание, провести испытания стальной арматуры на специальной разрывной машине, подобрать состав бетона для долговечности конструктивных элементов», — отметил директор Инженерной школы ДВФУ, доктор технических наук Александр Беккер.

    На строительной площадке на заводе оборудована полевая лаборатория ДВФУ для контроля качества производства бетона и технологии его укладки. В университете уже разработали рекомендации по обеспечению надежности защитного сооружения дока и выполнили сложные расчеты создания днища.

    Инженеры вуза будут сопровождать строительство до сдачи дока в эксплуатацию, которая запланирована на 2020 год.

  • ПАО «НК «Роснефть», ООО «ССК «Звезда», ООО «Арктик Лизинг» (компания группы ВЭБ-Лизинг) и ООО «СКФ Эко» (компания группы Совкомфлот) в рамках Восточного экономического форума заключили ряд соглашений по строительству двух нефтеналивных танкеров нового поколения типа «Афрамакс», использующих СПГ в качестве топлива, с их последующим долгосрочным фрахтованием.

    •  © www.sskzvezda.ru

    читать дальше

    • 700__zvezda_dcss_20180320_2_1
    • 700__zvezda_dcss_20180320_2_1
    •  © pro-arctic.ru

    АО «Роснефтефлот», дочернее общество ПАО «НК «Роснефть», и ООО «ССК «Звезда» в рамках XXII Петербургского международного экономического форума заключили договор на строительство Arc6 дедвейтом 69 тыс. тонн, говорится в сообщении пресс-службы «Роснефти». Договор предусматривает опцион на строительство второго аналогичного судна. Одновременно между ПАО «НК «Роснефть» и АО «Роснефтефлот» подписан договор фрахтования танкера сроком на 20 лет.

    читать дальше

    •  © cdn3.img.ria.ru

    Начались испытания противоперегрузочных костюмов для летчиков нового российского истребителя Су-57, сообщил генеральный директор — главный конструктор НПП «Звезда» (производитель систем жизнеобеспечения для летчиков).

    читать дальше

  • Как всегда интересное видео от ТВ «Звезда», программа «Военная приёмка».

    Десантно штурмовая лодка проекта 02800

    Пилоты российских воздушно-космических сил получили уникальные кожаные летные куртки. Это не просто элегантный элемент формы одежды, но и средство защиты. Изделие «6220» несколько минут выдерживает открытое пламя температурой в несколько сотен градусов. А также позволяет безопасно катапультироваться на большой высоте при скорости более 1,2 тыс. м/с. При этом куртка не сковывает движения в кабине самолета и не утомляет при длительных перелетах.

    читать дальше

  • ПАО «НК «Роснефть» и УГМК объявляют о создании совместного предприятия (СП) «Восточная горно-металлургическая компания».

    В соответствии с достигнутыми договоренностями СП станет якорным поставщиком крупноформатного стального листа для обеспечения долгосрочных потребностей судостроительного комплекса «Звезда», введенного в эксплуатацию Президентом РФ Владимиром Путиным 1 сентября 2016 г. Задачей совместного предприятия станет также развитие горнодобывающих и металлургических производств на востоке России, исходя из экономической эффективности проектов.

    читать дальше

  • В 1990 году акционерное общество «Звезда» было зарегистрировано как независимое юридическое лицо и изготовило первый набор из серии «Военно-исторические миниатюры» — «Пехота Красной армии». Спустя два года «Звезда» выиграла инвестиционный конкурс и приобрела Лобненскую фабрику пластмассовой игрушки. С тех пор все этапы производства сборных игрушек — изготовление пресс-форм, литье деталей и фигур, формирование конечного изделия — сосредоточены в одном месте.

    читать дальше